Форум легиона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум легиона » Флудилка » Кто мы в реальной жизни?

Кто мы в реальной жизни?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Тема, для того, чтобы немного лучше узнать о нас

0

2

Начну с себя.

Зовут меня Александр, можно просто Александр:). Мне 18 лет. Студент, учусь на 2-м курсе в институте на строительной специальности. Живу в подмосковье, к востоку от столицы, в городе Орехово-Зуево. Люблю потусить с друзьями, играю в баскетбол. Слушаю в основном рэп и американский рок oldschool, аля Offspring, Limp Bizkit, Linkin Park и т.д. Веселый, общительный, часто в скайпе, ник havim3n, если что стучите.

0

3

Меня звать не надо я сам прихожу. ))
По имени величать можно просто Серж.
Проживаю в Мурманске ( На севере кольского полуострова =)) )......
Работаю сборщиком корпусной мебели.
ЛЮБЛЮ ВСЕ ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ))))

ВОТ И ВСЕ !!!!!

Отредактировано Vilof (2009-10-29 01:47:22)

0

4

Меня завут Андрей, мне 25...
Я бываю вот такой:http://s14.radikal.ru/i187/0911/33/208d3dfd9c16.jpg
А бываю и вот такой: http://i027.radikal.ru/0911/33/d58ecdf8f870.jpg

Ненавижу свою роботу, хотя и делаю ее хорошо... Люблю свою жену, но иногда не понимаю ее (вобщем как и всех женщин). Испытываю страсть к шашлычно-загородным поездкам; баням; свадьбам (где я гость!!!); ресторанам; и пожалуй саунам. Ненавижу Джоржа Буша, теплое пиво, свой будильник и слово -"Яешно!"

0

5

Привыкла, что зовут Венерой. Производное от моего ника. Мне 26 лет, обитаю на планете Земля, чаще в городе Москва, реже в Казани и Питере.
Работаю частным фотографом, по совместительству домохозяйкой.
Люблю все темное, черное, мрачное и не похожее на стандарты.
(искала приличную фотку, но нашла из свежего только это, извиняйте)

0

6

VenernonA написал(а):

искала приличную фотку, но нашла из свежего только это, извиняйте

очень даже хорошая фотография. симпотичная )))
значит Венера *записывает в блокнот* )))

0

7