1. Основные положения.
1.1 Легион MayheM СОЗДАН для людей, которые:
- активно принимают участие в массовых мероприятиях: осады замков и артефактов, походы на рейд-боссов;
- умеют и любят играть в эксп/фарм/спойл пати;
- принимают участие в жизни Легиона и всячески содействуют его развитию;
- умеют контролировать себя и, отвечать за свои действия вне зависимости от внешних обстоятельств;
- умеют избежать конфликта, когда это возможно, или свести его к минимуму при невозможности избежать;
- доброжелательно относятся к игрокам сервера, не пренебрегают возможностью оказать им посильную помощь (не в пвп), тем самым укрепляя престиж клана и находя возможных союзников;
- могут правильно оценить расстановку сил в возможных столкновениях, постоять за себя и интересы Легион;
- адекватны, умеют вести разговор или дискуссию ни коим образом не задевая оппонента, не используют в речи ненормативную лексику и сленг, а в письме транслит.
- соблюдают правила сервера, в том числе - не используют в процессе игры запрещенное ПО (программное обеспечение);
- соблюдают правила форумов сервера и Легиона, положения устава.

1.2 Легион MayheM НЕ СОЗДАН для людей, которые:
- не понимают, для чего написан устав и что в нем написано;
- не умеют или не желают прислушиваться к лидеру Легиона и его заместителям;
- не умеют себя контролировать, постоянно создают конфликтные ситуации;
- хотят вступить в Легион только ради своей собственной выгоды;
- не хотят ставить интересы Легиона выше своих собственных интересов или амбиций;
- предпочитают качаться соло, пренебрегая участием в Легионовых пати;
- не умеют говорить на грамотном русском языке без ненормативной лексики;
- не посещают клановый форум или не принимают участие в обсуждении необходимых тем;
- не принимают участия в жизни Легиона;

1.3 Каждый член Легиона MayheМ обязан помнить, что:
- любое его действие может оказать влияние на репутацию Легиона;
- любая необдуманная реплика в общий чат, Легионовый чат, в приват другому игроку, фраза в вентре или пост на форуме, может повлечь нежелательные последствия для клана в целом, а в особенности для самого игрока;
- ответственность за негативные последствия несет не только сам игрок, но весь Легион.

1.4 Если вы чувствуете, что не можете соответствовать вышеуказанным требованиям, то, возможно, вам нужно подыскивать себе другой Легион.

2. Вступление в Легион.
2.1 Для того, чтобы вступить в Легион, кандидат должен:
2.1.1 Иметь возраст - 18 лет и старше. Исключения возможны лишь в редких случаях на усмотрение Глава Легиона и

Офицеров Легиона.
2.1.2 Желательно иметь постоянный онлайн - по будням с 20.00 до 24.00 , в выходные не менее 3-4 часов; явка на осады замков обязательна.
2.1.3 Установить и постоянно пользоваться программой голосового общения - Ventrilo. В крайнем случае, можно обходиться без микрофона, но слушать Легиона нужно обязательно.
2.1.4 Уметь грамотно выражаться, без использования ненормативной лексики или сленга. Использование транслита на форуме или в Легион-чате недопустимо. Не приветствуются ники со всякими бантиками и знаками, типа ХХХКУЛПАЦАН666ХХХ
2.1.5 Прочитать устав и полностью быть с ним согласным. Особенно с Разделом I.
2.1.6 Зарегистрироваться на форуме под игровым ником, написать заявку в свободной форме в специальном разделе кланового форума. Писать лучше подробно. Учитывайте то, что Легион получит общее впечатление о вас именно из заявки.
2.1.7 ГЛ принимает решение о вступлении кандидата в Легион или отказывает в таковом на основе открытого обсуждения. Возможна личная беседа в вентре/Skype/ игре с одним из руководителей Легиона (ГЛ, ЗГЛ).

2.2 Испытательный срок.
2.2.1 Необходимый для всех кандидатов испытательный срок (ИС) составляет 2 недели. ИС может быть продлен или уменьшен на усмотрение Совета Легиона или ГЛ.
2.2.2 Находясь на ИС, кандидат не имеет прав на очередной крафт или иные материальные блага Легиона, не может занимать руководящие должности, и может быть отчислен из Легиона по решению Совета Легиона и ГЛ.
2.2.3 На ИС с кандидата взимается лишь минимальный налог на содержание Легиона.
2.3.4 После успешного прохождения ИС, Советом Легиона и ГЛ принимается решение о принятии игрока в состава Легиона.

3. Структура клана. Руководящий состав.
3.1 Структура.
3.1.1 Общее руководство Легиона осуществляет Глава-Легиона (ГЛ).
3.1.2 Для эффективного управления Легиона, ГЛ выбирает Совет Легиона - несколько наиболее активных игроков, которым ГЛ поручает выполнять те или иные обязанности.
3.1.3 Совет Легиона решает все вопросы, касающиеся жизни и развития Легиона, вопросы внутренней и внешней политики.

3.1.4 В Совет Легиона входят:
- ГЛ (Глава-Легиона)
- Офицеры Легиона;

3.2 Руководящий состав.
3.2.1 Глава-Легиона (ГЛ). Осуществляет общее руководство Легионом, координирует деятельность Совета Легиона. Распределяет полномочия в клане, несет ответственность за состояние Легионового склада. Принимает окончательное решение по вопросам:
- требующим решения Совета Легиона;
- спорным вопросам обмундирования;
- приема в клан и удаления людей из Легиона;
- корректировки устава.
Для обеспечения руководства Легионом, ГЛ назначает себе заместителей из состава клана (1-й зам., 2-й зам., и т.д.).
3.2.2 Офицеры-Легиона. Выполняют задачи, порученные ГЛа. В случае отсутствия ГЛа, полномочия ГЛа временно переходят к старшему из Офицеров. Офицеры имеют права на прием игроков в состав Легиона, в отсуствие ГЛа – полный доступ к ресурсной базе Легиона.

4. Внутренняя политика.
4.1 Каждый член Легиона MayheM обязан:
4.1.1 Действовать в соответствии с уставом.
4.1.2 Выполнять указания Глава-Легиона или лица его замещающего;
4.1.3 Участвовать во всех мероприятих Легиона (фарм рейд-боссов, масс-пвп с противником, тренировки, осады замков). При невозможности посещения мероприятия Легиона, член Легиона обязан предупредить об этом Офицерам Легиона или ГЛа.
4.1.4. Ежедневно посещать форум Легиона: быть в курсе текущих событий, знать текущие планы Легиона и свою задачу при реализации этих планов.
4.1.5 Оказывать помощь Легионерам в развитии их персонажа: помогать в прохождении квестов.
4.1.6 Активно развивать своего персонажа: поднимать уровень персонажа, улучшать оружие, броню и бижу.
4.1.7 Оказывать помощь руководству Легиона в развитии Легиона.
4.1.8 Выполнять отдельные поручения ГЛа, Офецеров Легиона.
4.1.9 Уважительно относиться к Легионерам и к представителям других Легионов/альянсов.
4.1.10 При своем отсутствии в игре более 3-х дней, предупредить об этом ГЛа и отписаться на форуме Легиона.

4.2 Членам Легиона Mayhem категорически запрещено:
4.2.1 Разжигать или провоцировать конфликты, основанные на межнациональной розни.
4.2.2 Пропагандировать националистические идеи.
4.2.3 Употреблять оскорбительные выражения в отношении любых игроков сервера, в том числе применять известные сленговые (по национальному признаку) выражения.
4.2.4 Навязывать Легионерам или игрокам сервера любые религиозные постулаты.
4.2.5 Проявлять агрессию по отношению к членам союзных и дружественных Легионов и альянсов.
4.2.6 Использовать любые виды мошенничества (развода) игроков мира Айон.
4.2.7 Распространять конфиденциальную и/или заведомо ложную информацию об игроках сервера, которая касается их реальной или игровой жизни.
4.2.8 Предъявлять какие-либо обвинения другим игрокам, если нет вещественных доказательств (скринов), подтверждающих вину этих игроков.
4.2.9 Распространять информацию с закрытых форумов Легиона/альянса.
4.2.10 Использовать в игровом процессе программы, имитирующие пребывание в игре (бот).
4.2.11 Выступать от лица клана на сторонних форумах, не будучи уполномоченным на это ГЛ или Советом Легиона.

5. Внешняя политика. Военная доктрина и решение конфликтных ситуаций.
5.1 Легион MayheМ это Участие в ПвП не является основной задачей Легиона.
5.2 Легиона принимает участие в военных действиях только тогда, когда это обусловлено необходимостью, приносит пользу и служит укреплению политической, экономической или военной позиции клана.
5.3 При возникновении конфликта необходимо поставить в известность КЛа и предоставить необходимую информацию (скрины) для его разрешения.
5.4 До разрешения конфликта и вынесения официального решения Глава-Легиона, участникам Легиона запрещается провоцировать участников конфликта или поддаваться на провокацию другой стороны конфликта.
5.5 Конфликтные ситуации разрешаются ГЛ, Советом Легиона.
5.6 Недопустимы самостоятельные попытки решения конфликта с руководством противодействующего Легиона/альянса.

6. Экономика. Налоги. Порядок крафта.
6.1 Экономика Легиона.
6.1.1 Экономикой Легиона занимается Совет Легиона, во главе с ГЛом.
6.1.2 Совет определяет:
- порядок сбора с налога с членов Легиона, (который идет на содержание Легиона, финансирование осад и прочие нужды, в том числе для покупки ресурсов на крафт);
- порядок распределения, хранения и использования предметов, полученных с РБ;
- порядок получения материалов для крафта и прочих предметов, при помощи дропа, квестов, покупки или обмена;
- перечень предметов для продажи, покупки или обмена, а также порядок их продажи, покупки или обмена.
6.1.3 Каждый член Легиона должен:
- иметь необходимое количество игровой валюты на свои повседневные нужды для покупки предметов первой необходимости таких, как бутылки, стрелы и т.д;
- проявлять инициативу для улучшения своей экипировки или экипировки своего соклана;
6.1.4 Все материальные блага, которые получает или покупает Легион распределяются Главой-Легиона среди членов

Легиона.
6.1.5 Все необходимые Легиону материалы, ресурсы сдаются в Легион.
6.1.6 Сбор ресурсов, материалов, рецептов, налога производится организовано в назначенные день и время, лицами, уполномоченными ГЛом.
6.1.7 Если игрок отсутствует в игре более 7-ми дней, налог за время отсутствия с него не взимается.
6.1.8 При сдаче налога необходимо помнить, что все сданные вами средства идут на поддержание жизнедеятельности Легиона, а остатки идут на покупку экипировки или необходимых материалов для вас самих. Соответственно, кто больше налога сдает, тот в первую очередь и может рассчитывать на получение тех или иных вещей.
6.3 Экипировка членов Легиона и Крафт.
6.3.1 Предпочтение в экипировке отдается персонажам, которые вносят наибольший вклад в развитие Легиона, а так же персонажам, которым хороший эквип необходим для успешного выполнения задач, поставленных руководством Легиона.В перспективе одеться в нормальный шмот должны все члены клана.
6.3.2 Член Легиона, претендующий на крафт, обязан содействовать ускорению процесса, участвуя в добыче или закупке материалов, рецептов, ресурсов, необходимых для крафта желаемой вещи, если в клане имеется недостаток таковых. При этом он может привлекать других членов Легиона себе в помощь.
6.3.3 Член Легиона, желающий скрафтить вещь вне очереди крафта, собирает необходимые материалы сам, но может рассчитывать на имеющиеся в Легионе рецепты и материалы, если их использование не запланировано на очередной крафт в ближайшее время.
7. Меры наказания.
В случае неоднократного нарушения пунктов устава, а именно:
- не соблюдения общепринятых норм морали – оскорблении игроков, использовании ненормативной лексики, необоснованной агрессии и др.;
- неподчинения руководству Легиона и ГЛ;
- систематического игнорирования Легионовых мероприятий;
- неумения строить отношения с соклановцами;
- мошенничестве;
- продолжительном отсутствии без объяснения причин;
- периодическом отказе от игры в пати и других инцидентах
Решением ГЛ и/или Совета Легиона игрок может быть исключен из клана без права восстановления.
В случае однократного нарушения, будет объявлено замечание или установлен штраф.
8. Заключительные положения.
Данный Устав не является статичным документом.
В процессе игры могут возникать ситуации, которые не описаны в данном уставе. Порядок действий в таких ситуациях определяется Советом Легиона и утверждается Главой-Легиона, после чего производится корректировка устава для его приведения в соответствие с утвержденным решением.
Окончательное решение по всем вопросам выносит Глава-Легиона.